Курган +7 (3522) 602-054
Москва +7 (499) 403-35-78
Екатеринбург +7 (343) 298-36-20
Тюмень +7 (345) 269-23-10
Производство запорной арматуры

Задвижка клиновая АТС-ЗКЛ 30с15нж и 30лс15нж ООО Армтехстрой Железное качество Применение запорной арматуры в нефтепереработке Задвижка клиновая АТС-ЗКЛ 30с15нж и 30лс15нж Запорная арматура для крупных нефтепереробатывающих компаний

Спецпредложения:

Сделали много — продаем дешево! Задвижка 30лс15нж Ду50 Ру40 фланцевая

27.06.2014
Задвижка 30лс15нж Ду50 Ру40 фланцевая производства ООО «Армтехстрой»
Читать ›››

Спецпредложения на Клапан игольчатый 15с54бк, 15лс54бк, 15нж54бк

26.05.2014
Спецпредложения на Клапана игольчатые 15с54бк, 15лс54бк, 15нж54бк
Читать ›››
Читать все cпецпредложения ›››
ООО «Армтехстрой» - Редуктор конический РСЛ-Д-00У ( ТПА 4(43) 2009г)24.01.2011

 

Автор: генеральный директор ООО «Армтехстрой» - Уфимцев В.А.,
начальник технического отдела – Матвеев А.В.

 

С развитием сетей трубопроводов повышаются требования к эксплуатационным показателям трубопроводной арматуры (ТА). Одним из таких показателей является время, затраченное на открытие и закрытие запорного органа, и, также, прилагаемое усилие, необходимое для совершения этих операций. При эксплуатации арматуры с запорным органом типа «Клин», максимальное усилие необходимо только в моменты закрытия-герметизации и открытии-разгерметизации запорного органа. В остальное время движения запорного органа происходит с преодолением усилия трения в сальниковом узле и выталкивающей силы от рабочей среды воздействующей на шток. Это усилие в разы меньше, чем которое требуется для открытия-закрытия в пайке уплотнителя. Резюмируя вышесказанное, можно отметить, что прилагать максимальное усилие при управлении ТА необходимо лишь в небольшой временной промежуток и на коротком пути движения запорного органа, т.е. в то время когда достигнута герметизация запорного органа и на противоположных патрубках создается максимальный перепад давления.

Встает задача: при минимальных усилиях увеличивать скорость движения запорного органа, а максимальные усилия применять только в необходимый момент, тем самым, уменьшая время закрытия-открытия ТА.

По-другому обстоят дела с ручными приводами. Увеличивая передаточное число ручного привода, решается задача с увеличением усилия на запорном органе и уменьшение усилия на маховике. Но, в то же время, растет передаточное число, растет и время, требуемое на управление ТА. Практически, увеличенное усилие привода большее время используется в холостую.

Для решения этой задачи ООО «Армтехстрой» был разработан и запатентован (патент №74994) двухскоростной редуктор тип «Д».

При проектировании данного редуктора были поставлены следующие задачи: добиться максимального усилия при открытии-закрытии, с наименьшими усилиями, комфортными для оператора, на маховике, и в тоже время, получить приемлемые скорости на холостом ходу.

.


Ниже приведены технические показатели редуктора:

  • 1. Тип приемлемости «Д» - 350

  • 2. Маховик O350 мм

  • 3. Вес – 93 кг.

  • 4. Передаточное отношение:
    I ступень – 1:5.125
    II ступень – 1:222,9

  • 5. Максимальное усилие на маховике – 40 кг.

  • 6. Максимальный крутящий момент на выходном валу:
    I ступень – 35 кгс.м
    II ступень – 1100 кгс.м

 

Усилие, развиваемое оператором на маховике, через силовую ступень передается на главную пару и выходной вал.

Во время работы силовая ступень постоянно (по «умолчанию») выключена, и усилие с маховиком напрямую передается главной паре с передаточным отношением 1:5.125. При необходимости, оператор подтягивает на себя второй маховик (см. Рис.1) и тем самым включает силовую ступень и увеличивает усилие на выходном валу в 43,5 раза. Когда надобность в большом усилии отпадает, необходимо просто отпустить второй маховик и редуктор автоматически переходит на скоростную ступень.

Данная двухступенчатая конструкция редуктора позволяет развивать большие усилия в необходимый момент и значительно экономить время на холостом ходу.

Сейчас специалисты ООО «Армтехстрой» проводят проектные работы с целью установки на данный редуктор электропривода с минимальными параметрами и с автоматическим переключением передач редуктора.

Таким образом, включение в кинематическую схему редуктора силовой ступени на вход, позволило получить привод негабаритный, с небольшим весом (в сравнении с ручными приводами типа «Д»), с комфортным управлением через маховик, высокой скоростью на холостом ходу и значительными достигаемыми усилиями на выходном ходу.

Также следует указать, что данные привода комплектуются фирменными указателями положения запорного органа.

Подпишитесь на рассылку прайс-листа, новостей, спецпредложений или задайте свой вопрос:

Наши специалисты будут рады помочь Вам
Наверх
B2B Center Успешный поставщик 2014